VNDC (VNDC) информация, котировки и графики

Рейтинг лучших брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший, честный и надежный бинарный брокер. Идеально подходит новичкам и средне-опытным трейдерам.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Лидер по количеству торговых инструментов. Подходит только для трейдеров с опытом!

Рынок акций США. Разбивка по секторам

Рынок США отличается от всех прочих широким разнообразием инструментов — одних только акций на нем более 5 тыс., не говоря уж о примерно 1000 депозитарных расписок и 1800 бумаг ETF. Здесь сбываются мечты.

Данный обзор посвящен секторам американского рынка акций. Это основная единица классификации компаний. В рамках S&P 500 их насчитывается 11. Каждый сектор, в свою очередь, подразделяется на индустрии.

Чем полезно знание секторов

1. Диверсификация. Если говорить о портфеле акций, то имеет смысл ограничиться примерно 5-15 компаниями из разных секторов. Самый простой способ — поделить вложения поровну. Знание секторов поможет подобрать слабо коррелирующие акции, снизив тем самым риск портфеля.

Более консервативный подход: большую часть разместите в ликвидные и стабильные компании, а оставшиеся деньги — в высокорисковые акции. Разбавив портфель облигациями, а также зарубежными бумагами, можно получить достаточно сбалансированный набор.

2. Концентрация. Возможны и, напротив, точечные идеи. Если вы верите в долгосрочные перспективы какой-либо индустрии или ожидаете появления катализаторов в определенном сегменте, то информация о структуре секторов позволит оптимально подобрать подходящие бумаги.

В разные периоды появляются новые драйверы, прорывные технологии и бизнес-модели, а значит и лидеры роста. В последнее десятилетие — это сектор высоких технологий. Современные мегатренды — искусственный интеллект, big data, 3D печать, биотехнологии.

3. Зависимость от бизнес-циклов. Тут речь идет о разрезе в 1-10 лет. Полный цикл охватывает три периода: возрождение, экспансию и сокращение экономики. Речь также идет о четырех этапах: раннем, среднем, позднем и рецессии. Каждый этап может охватывает по нескольку лет, в разных стадиях наиболее актуальны те или иные сектора, циклические или защитные бумаги.

Согласно оценкам Fidelity, сейчас США находятся ближе к поздней стадии экономического цикла, хотя еще туда не вошли. Если говорить об отдаленном будущем, в преддверии рецессии актуальными станут инвестиции в «защитные» сектора. В любом случае, подобные бумаги способны диверсифицировать инвестиционный портфель, обеспечить поток дивидендов.

Communication Services
(Коммуникационные услуги)

В сентябре 2020 г. была запущена новая версия телекоммуникационного сектора. Сегмент сформирован на базе выходцев из секторов телекоммуникаций, высоких технологий и производителей товаров вторичной необходимости. Традиционно телекомы — это дивидендный сектор. Преимущественно ориентирован на внутренний спрос. Предприятия работают по подписке, поэтому бумаги принято считать «защитными», хотя некоторым его представителям не чужды технологические изменения. В обновленный сектор переместились такие известные имена, как Walt Disney, Netflix, Facebook и Alphabet (GOOGL).

    — Диверсифицированные телекоммуникационные услуги
    — Беспроводные телекоммуникационные услуги
    — Развлечения
    — Медиа
    — Интерактивные медиа и услуги

Наиболее популярные ETF сектора:

— Communication Services Select Sector SPDR (XLC)
— Vanguard Telecom ETF (VOX)
— iShares US Telecommunications ETF (IYZ)

  • Consumer Discretionary
    (Потребительские товары вторичной необходимости)

    Самый «брендовый» сектор, компании которого частенько на слуху. Характеризуется зависимостью от колебаний экономического цикла. От продукции этих предприятий можно временно отказаться при экономическом спаде.

    — Автокомпоненты
    — Автомобили
    — Дистрибьютеры
    — Диверсифицированные потребительские услуги
    — Отели и рестораны
    — Товары длительного пользования для дома
    — Интернет ритейл
    — Продукция для развлечений
    — Диверсифицированный ритейл
    — Специализированный ритейл
    — Текстиль, одежда и товары класса люкс

    Наиболее популярные ETF сектора:

    — Consumer Discretionary Select Sector SPDR (XLY)
    — Consumer Discretionary AlphaDEX Fund (FDX)
    — Vanguard Consumer Discretion ETF (VCR)

    Consumer Staples
    (Потребительские товары первой необходимости)

    Отличается стабильностью, ведь товары первой необходимости нужны всегда. Бумаги представителей сектора сравнительно устойчивы при падении рынка, их принято считать защитными, но и растут они зачастую не так активно.

    — Напитки
    — Продуктовый ритейл
    — Продукты питания
    — Продукты для дома
    — Продукты личной гигиены
    — Табачные изделия

    Наиболее популярные ETF сектора:

    — Consumer Staples Select Sector SPDR (XLP)
    — Consumer Staples AlphaDEX Fund (FXG)
    — Vanguard Consumer Staples ETF (VDC)

    Energy
    (Нефть и газ)

    Крайне зависим от котировок сырья, а значит в теории отрицательно коррелирует с курсом доллара. Бумаги могут быть альтернативой инвестициям в товарные рынки, впрочем, тут могут присутствовать специфические риски эмитента.

    ТОП-2 лучших русскоязычных бинарных брокеров:
    • Бинариум
      Бинариум

      1 место! Самый лучший, честный и надежный бинарный брокер. Идеально подходит новичкам и средне-опытным трейдерам.

    • ФинМакс
      ФинМакс

      Лидер по количеству торговых инструментов. Подходит только для трейдеров с опытом!

    — Оборудование и услуги для нефтегаза
    — Нефть, газ и потребляемое топливо

    Наиболее популярные ETF сектора:

    — Energy Select Sector SPDR (XLE)
    — Alerian MLP ETF (AMLP)
    — Vanguard Energy ETF (VDE)

    Financials
    (Финансовый)

    Финансовые корпорации процветает в условиях экономического роста: повышения спроса на кредиты и торговой активности на рынке ценных бумаг. Подъем ставок ФРС благоприятен для многих американских банков, ибо улучшает их процентную маржу, что делает банковские акции привлекательным вложением в этот период. Бумаги финансового сектора позитивно коррелируют с доходностью Treasuries.

    — Банки
    — Рынки капитала
    — Потребительские финансы
    — Диверсифицированные финансовые услуги
    — Страхование
    — Ипотечные REITs
    — Ипотечные финансы

    Наиболее популярные ETF сектора:

    — Financial Select Sector SPDR Fund (XLF)
    — Vanguard Financials ETF (VFH)
    — SPDR S&P Bank ETF (KBE)

    Health Care
    (Здравоохранение)

    Менее зависим от экономических циклов, ведь люди не выбирают, болеть ли им или нет. В пользу сферы здравоохранения в долгосрочной перспективе может играть тренд на постарение населения в развитых странах. В сегменте есть специфические риски, связанные с испытаниями новых препаратов, конкуренцией, истечением патентов, действиями регуляторов. Особенно волатильны биотехи, хотя и являются наиболее прорывной индустрией.

    — Биотехнологии
    — Оборудование для здравоохранения
    — Услуги для здравоохранения
    — Технологии для здравоохранения
    — Инструменты и услуги для исследований
    — Фармацевтика

    Наиболее популярные ETF сектора:

    — Health Care Select Sector SPDR (XLV)
    — Nasdaq Biotechnology ETF (IBB)
    — Vanguard Health Care ETF (VHT)

    Industrials
    (Промышленный)

    Положительно коррелирует с экономическими циклами. Когда экономика процветает, бумаги «на коне». Только при наличии благоприятных тенденции в экономике компании будут строить, производить и перевозить товары и т.д. Тут то и понадобятся станки, машины и оборудование.

    — Авиакосмическая и оборонная
    — Авиадоставка грузов и логистика
    — Авиалинии
    — Продукты для строительства
    — Коммерческие услуги
    — Строительство и инженерия
    — Электрическое оборудование
    — Промышленные конгломераты
    — Тяжелая техника
    — Морские грузоперевозки
    — Профессиональные услуги
    — Железные дороги
    — Торговые компании и дистрибьютеры
    — Транспортная инфраструктура

    Наиболее популярные ETF сектора:

    — Industrial Select Sector SPDR (XLI)
    — Vanguard Industrials ETF (VIS)
    — iShares Transportation Average ETF (IYT)

    Information Technology
    (Информационные технологии)

    Драйвер роста всего американского рынка на протяжении нынешнего бычьего тренда. Именно здесь сконцентрировано большое количество «акций роста», хотя есть и перспективные дивидендные истории в рамках зрелых компаний. Многие ставки на прорывные идеи относятся как раз к сектору высоких технологий.

    — Коммуникационное оборудование
    — Электронное оборудование и компоненты
    — IT-услуги
    — Полупроводники
    — Программное обеспечение
    — Технологическое «железо»

    Наиболее популярные ETF сектора:

    — Technology Select Sector SPDR (XLK)
    — Vanguard Information Tech ETF (VGT)
    — DJ Internet Index Fund (FDN)

    Materials
    (Материалы)

    Как и нефтегаз, зависят от движений товарных рынков, включая металлы.

    — Химия
    — Материалы для строительства
    — Контейнеры и упаковка
    — Металлургия
    — Бумага и продукты из дерева

    Наиболее популярные ETF сектора:

    — Market Vectors TR Gold Miners (GDX)
    — Materials Select Sector SPDR (XLB)
    — iShares U.S. Home Construction ETF (ITB)

    Real Estate
    (Недвижимость)

    — Equity REITs (покупает и сдает недвижимость различного плана)
    — Девелопмент в сфере недвижимости

    Real Exchange Investment Trusts — это биржевые фонды, объектом инвестиций которых является недвижимость. Обладают высокой дивидендной доходностью. Инвестиции REIT позволяют зарабатывать на росте рынка недвижимости, диверсифицировать вложения, защищаться от потенциальной инфляции в США. При этом инструмент, в отличие от объектов недвижимости, обладает высокой ликвидностью и имеет низкий порог входа.

    Наиболее популярные ETF сектора:

    — Vanguard REIT ETF (VNQ)
    — iShares U.S. Real Estate ETF (IYR)
    — iShares Cohen & Steers REIT ETF (ICF)

    Utilities
    (Энергетика)

    Небольшой сектор по количеству компаний, но может быть интересен в качестве хеджирования кризисных тенденций на рынке, а также получения высоких дивидендных платежей. При этом сегмент возобновляемой энергетики, включая солнечные технологии, в долгосрочной перспективе может порадовать терпеливого инвестора.

    — Электроэнергетика
    — Газовая энергетика
    — Возобновляемая энергетика
    — Диверсифицированная энергетика
    — Водная энергетика

    Наиболее популярные ETF сектора:

    — Utilities Select Sector SPDR (XLU)
    — Vanguard Utilities ETF (VPU)
    — iShares Global Infrastructure ETF (IGF)

    В общем, выбирайте продукт на свой вкус! Разбор полетов в различных индустриях, а также отдельных эмитентах читайте в наших среднесрочных материалах.

    БКС Брокер

    пополни брокерский счёт без комиссии

    • С карты любого банка
    • Прямо на сайте
    • Без комиссии

    Последние новости

    Рекомендованные новости

    ФРС начнет выдавать доллары под залог акций

    Безработица в Китае — миллионы теряют работу

    Цены на нефть Brent опустились ниже $28

    Видео. О Сбербанке и Аэрофлоте

    ФРС не будет проводить заседание в среду

    Тренд недели. Глобальный карантин обвалил мировые фондовые рынки

    ЦБ увеличивает объем продажи валюты

    Относительная слабость рубля

    Адрес для вопросов и предложений по сайту: website4@bcs.ru

    Copyright © 2008–2020. ООО «Компания БКС» . г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр. 1
    Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
    Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 154-04434-100000 , выдана ФКЦБ РФ 10.01.2001 г.

    Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. ООО «Компания Брокеркредитсервис» , лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

    * Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

    Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

    Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

    Система динамической стабилизации (VDC) — общая информация, принцип функционирования

    Система динамической стабилизации (VDC) — общая информация, принцип функционирования

    Схема расположения компонентов VDC и смежных систем

    1 — Гидромодулятор VDC
    2 — Клапан-ограничитель давления
    3 — Модуль управления двигателем (ECM)
    4 — Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
    5 — Диагностический разъем
    6 — Контрольная лампа ABS
    7 — Контрольная лампа VDC
    8 — Сигнальный индикатор активации VDC
    9 — Сигнальный индикатор отключения VDC
    10 — Датчик угла поворота рулевого колеса

    11 — Разъем DLC для подключения SSM
    12 — Колесные датчики ABS
    13 — Роторы колесных датчиков
    14 — Колесные цилиндры
    15 — Датчик поперечных перегрузок (G) и интенсивности увода
    16 — TCM
    17 — Модуль управления VDC
    18 — Датчик давления
    19 — Выключатель деактивации VDC

    Принцип функционирования VDC при заносе на повороте

    1 — Силы реакции торможения

    2 — Уводящий момент

    Принцип функционирования VDC при недостаточной реакции автомобиля на поворот руля

    1 — Силы реакции торможения

    2 — Уводящий момент

    Функционирование гидромодулятора VDC в режиме нормального торможения (на примере контура одного колеса)

    1 — Резервуар ГТЦ
    2 — ГТЦ
    3 — Датчик давления
    4 — Порт открыт
    5 — Порт закрыт
    6 — Всасывающий электромагнитный клапан
    7 — Отсечной электромагнитный клапан
    8 — Контрольный клапан
    9 — Деактивирован
    10 — Деактивирован
    11 — Демпферная камера
    12 — Порт открыт

    13 — Впускной электромагнитный клапан
    14 — Насос
    15 — Контрольный клапан
    16 — Деактивирован
    17 — Электромотор
    18 — Колесный цилиндр
    19 — Выпускной электромагнитный клапан
    20 — Порт закрыт
    21 — Деактивирован
    22 — Резервуар

    Функционирование гидромодулятора VDC в режиме сброса давления при выжатой педали ножного тормоза (на примере контура одного колеса)

    1 — Резервуар ГТЦ
    2 — ГТЦ
    3 — Датчик давления
    4 — Порт открыт
    5 — Порт закрыт
    6 — Всасывающий электромагнитный клапан
    7 — Отсечной электромаг-нитный клапан
    8 — Контрольный клапан
    9 — Деактивирован
    10 — Деактивирован
    11 — Демпферная камера

    12 — Порт закрыт
    13 — Впускной электромагнитный клапан
    14 — Насос
    15 — Контрольный клапан
    16 — Активирован
    17 — Электромотор
    18 — Колесный цилиндр
    19 — Выпускной электромагнитный клапан
    20 — Порт открыт
    21 — Активирован
    22 — Резервуар

    Функционирование гидромодулятора VDC в режиме удержания давления при выжатой педали ножного тормоза (на примере контура одного колеса)

    1 — Резервуар ГТЦ
    2 — ГТЦ
    3 — Датчик давления
    4 — Порт открыт
    5 — Порт закрыт
    6 — Всасывающий электромагнитный клапан
    7 — Отсечной электромагнитный клапан
    8 — Контрольный клапан
    9 — Деактивирован
    10 — Деактивирован
    11 — Демпферная камера

    12 — Порт закрыт
    13 — Впускной электромагнитный клапан
    14 — Насос
    15 — Контрольный клапан
    16 — Активирован
    17 — Электромотор
    18 — Колесный цилиндр
    19 — Выпускной электромагнитный клапан
    20 — Порт закрыт
    21 — Деактивирован
    22 — Резервуар

    Функционирование гидромодулятора VDC в режиме повышения давления при выжатой педали ножного тормоза (на примере контура одного колеса)

    1 — Резервуар ГТЦ
    2 — ГТЦ
    3 — Датчик давления
    4 — Порт открыт
    5 — Порт закрыт
    6 — Всасывающий электромагнитный клапан
    7 — Отсечной электромагнитный клапан
    8 — Контрольный клапан
    9 — Деактивирован
    10 — Деактивирован
    11 — Демпферная камера

    12 — Порт открыт
    13 — Впускной электромагнитный клапан
    14 — Насос
    15 — Контрольный клапан
    16 — Деактивирован
    17 — Электромотор
    18 — Колесный цилиндр
    19 — Выпускной электромагнитный клапан
    20 — Порт закрыт
    21 — Деактивирован
    22 — Резервуар

    Функционирование гидромодулятора VDC в режиме повышения давления при отпущенной педали ножного тормоза (на примере контура одного колеса)

    1 — Резервуар ГТЦ
    2 — ГТЦ
    3 — Датчик давления
    4 — Порт закрыт
    5 — Порт открыт
    6 — Всасывающий электромагнитный клапан
    7 — Отсечной электромагнитный клапан
    8 — Контрольный клапан
    9 — Активирован
    10 — Активирован
    11 — Демпферная камера

    12 — Порт открыт
    13 — Впускной электромагнитный клапан
    14 — Насос
    15 — Контрольный клапан
    16 — Деактивирован
    17 — Электромотор
    18 — Колесный цилиндр
    19 — Выпускной электромагнитный клапан
    20 — Порт закрыт
    21 — Деактивирован
    22 — Резервуар

    Функционирование гидромодулятора VDC в режиме удержания давления при отпущенной педали ножного тормоза (на примере контура одного колеса)

    1 — Резервуар ГТЦ
    2 — ГТЦ
    3 — Датчик давления
    4 — Порт закрыт
    5 — Порт открыт
    6 — Всасывающий электромагнитный клапан
    7 — Отсечной электромагнитный клапан
    8 — Контрольный клапан
    9 — Активирован
    10 — Редукционный клапан
    11 — Активирован
    12 — Демпферная камера

    13 — Порт закрыт
    14 — Впускной электромагнитный клапан
    15 — Насос
    16 — Контрольный клапан
    17 — Активирован
    18 — Электромотор
    19 — Колесный цилиндр
    20 — Выпускной электромагнитный клапан
    21 — Порт закрыт
    22 — Деактивирован
    23 — Резервуар

    Функционирование гидромодулятора VDC в режиме сброса давления при отпущенной педали ножного тормоза (на примере контура одного колеса)

    1 — Резервуар ГТЦ
    2 — ГТЦ
    3 — Датчик давления
    4 — Порт закрыт
    5 — Порт открыт
    6 — Всасывающий электромагнитный клапан
    7 — Отсечной электромагнитный клапан
    8 — Контрольный клапан
    9 — Активирован
    10 — Редукционный клапан
    11 — Активирован
    12 — Демпферная камера

    13 — Порт закрыт
    14 — Впускной электромагнитный клапан
    15 — Насос
    16 — Контрольный клапан
    17 — Активирован
    18 — Электромотор
    19 — Колесный цилиндр
    20 — Выпускной электромагнитный клапан
    21 — Порт открыт
    22 — Активирован
    23 — Резервуар

    Система VDC представляет собой систему с обратной связь, позволяющую сохранить курсовую устойчивость при движении транспортного средства в различных режимах (полное или частичное торможение, движение накатом, разгон, торможение двигателем, изменение нагрузок, выполнение экстремальных маневров, и пр.) VDC объединена с ABS и антипробуксовочной системой/системой контроля тяги (TCS), логически развивая предоставляемые ими преимущества.

    Схема размещения компонентов VDC и смежных систем представлена на иллюстрации.

    Система VDC упреждает «опережение» или «запаздывание» входа автомобиля в поворот при движении по дорогам со скользким покрытием. Модуль управления VDC выявляет намерения водителя по совершению маневров на основании анализа информации, поступающей от датчиков угла поворота рулевого колеса, тормозного давления, отслеживания рабочих параметров силового агрегата и пр. Одновременно, ориентируясь на показания датчиков ABS, поперечных перегрузок (G), уводящего момента, и пр., система оценивает реакцию автомобиля на действия водителя. Сравнивая поступающую информацию с заложенными в память процессора базовыми параметрами, модуль управления выявляет тенденции к заносам, связанным с недостаточностью или чрезмерностью чувствительности транспортного средства, и своевременно обеспечивает создание противодействующих усилий за счет индивидуальной активации тормозных механизмов, корректировки тягового усилия двигателя и управления подключением полного привода (через TCM автоматической трансмиссии), т.е., активируя соответствующие функции ABS и TCS.

    Принцип функционирования VDC

    Подавление «чрезмерной» реакции автомобиля поворот руля («опережение»)

    В момент начала увода (заноса) задней части автомобиля в результате чрезмерной реакции на поворот руля модуль управления VDC активирует колесные цилиндры тормозных механизмов обоих наружных колес, что приводит к возникновению силы, противодействующей уводящему моменту.

    Подавление «недостаточной» реакции автомобиля на поворот руля («запаздывание»)

    Если при входе автомобиля в поворот передок начинает уводить (сносить) в курсовом направлении, модуль управления VDC активирует тормозные механизмы обоих «внутренних» колес, создавая силу реакции, компенсирующую связанный со сносом передка уводящий момент.

    Модуль управления VDC

    На основании данных, поступающих от соответствующих информационных датчиков, модуль осуществляет управление функционированием гидромодулятора VDC, а также производит активацию отдельных устройств ABS и антипробуксовочной системы/системы контроля тяги (TCS).

    Обмен данными модуля управления VDC с TCM автоматической трансмиссии и датчиком поворота рулевого колеса осуществляется по шине CAN.

    В случае выявления нарушений исправности функционирования VDC модуль управления обеспечивает отключение системы и активацию соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля. Коды выявленных отказов сохраняются в памяти процессора.

    Гидромодулятор VDC

    Гидромодулятор по команде модуля управления обеспечивает активацию насосной сборки и переключение электромагнитных клапанов, контролирующих подачу тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

    Принцип функционирования гидромодулятора

    Режим нормального торможения (ABS не активирована)

    В режиме нормального торможения ни один из электромагнитных клапанов не активирован (порты впускного и отсечного клапанов открыты, выпускного и всасывающего — закрыты). Развиваемый в ГТЦ напор гидравлической жидкости полностью передается на колесный цилиндр через открытые порты отсечного и впускного клапанов.

    Режим сброса давления при выжатой педали ножного тормоза

    Впускной и выпускной электромагнитные клапаны активированы, все прочие — нет. Таким образом, порты впускного и всасывающего клапанов закрыты, выпускного и отсечного — открыты. Несмотря на то, что напор ГТЦ передается через открытый порт всасывающего клапана, дальнейшее распространение давление блокируется закрытым впускным клапаном, с другой стороны, пока порт выпускного клапана открыт, тормозная жидкость из колесного цилиндра свободно перетекает в резервуар, что приводит к сбросу гидравлического давления и ослаблению тормозного усилия.

    Из резервуара тормозная жидкость перекачивается насосом обратно в ГТЦ.

    Режим удержания давления при выжатой педали ножного тормоза

    В данном режиме активирован лишь впускной электромагнитный клапан, т.е. порты всех клапанов кроме отсечного закрыты. Напор жидкости от ГТЦ через открытый порт отсечного клапана подается на впускной клапан, но дальше не проходит. Так как порт выпускного клапана также закрыт, давление продолжает удерживаться в колесном цилиндре.

    В течение всего цикла данного режима насос продолжает срабатывать по командам модуля управления VDC.

    Режим повышения давления при выжатой педали ножного тормоза

    Все электромагнитные клапаны деактивированы, как и в режиме нормального торможения. Напор гидравлической жидкости от ГТЦ через открытые порты отсечного и впускного клапанов передается в колесный цилиндр, обеспечивая повышение давления.

    Насос продолжает срабатывать по командам модуля управления VDC в течение всего цикла.

    Режим повышения давления при отпущенной педали ножного тормоза

    В данном режиме активируются только отсечной и всасывающий клапаны, впускной и выпускной остаются деактивированными. Таким образом, порты отсечного и выпускного клапанов закрыты, впускного и отсечного — открыты и насос обеспечивает перекачивание тормозной жидкости из резервуара ГТЦ в колесный цилиндр через открытые порты всасывающего и впускного клапанов, что приводит к активации тормозного механизма.

    Режим удержания давления при отпущенной педали ножного тормоза

    Активированы все электромагнитные клапаны, кроме выпускного. Таким образом, порты всех клапанов, кроме всасывающего закрыты. насос обеспечивает перекачивание тормозной жидкости резервуара ГТЦ через открытый порт всасывающего клапана, однако далее проходное сечение тракта перекрывается закрытым портом впускного клапана. Закрытый порт выпускного клапана предотвращает сброс давления в колесном цилиндре, более того, за счет функционирования насоса оно продолжает расти, так как порт впускного клапана остается закрытым. При достижении давлением некоторой определенной величины происходит открывание встроенной в сборку отсечного клапана редукционной сборки, обеспечивающее возврат избытка жидкости назад в резервуар ГТЦ.

    Режим сброса давления при отпущенной педали ножного тормоза

    Все электромагнитные клапаны активированы, т.е., порты отсечного и впускного клапана закрыты, всасывающего и выпускного — открыты. При этом насос обеспечивает забор тормозной жидкости из резервуара и подачу ее к ГТЦ через открытый порт всасывающего клапана. Поскольку впускной клапан закрыт, жидкость не попадает в колесный цилиндр, в то время как отток ее из цилиндра в резервуар обеспечивается через открытый порт выпускного клапана. В результате давление в колесном цилиндре сбрасывается. Из резервуара тормозная жидкость перекачивается к ГТЦ через открытый всасывающий клапан. При этом напор подаваемой насосом жидкости на закрытый отсечной клапан продолжает расти и по достижении предельного допустимого значения сбрасывается через редукционную сборку в резервуар ГТЦ.

    Датчик поворота рулевого колеса

    Датчик выдает на модуль управления информацию о направлении и величине угла поворота рулевого колеса.

    Датчик поперечных перегрузок (G) и уводящего момента

    На основании поступающей от датчика информации модуль управления VDC оценивает реакцию автомобиля на действия водителя при выполнении маневров.

    Колесные датчики ABS

    Датчики ABS выполняют свою штатную функцию по контролю частоты вращения оборотов каждого из колес автомобиля.

    Модуль управления двигателем (ECM)

    ECM осуществляет управление выходными параметрами двигателя в соответствии с данными, поступающими с модуля управления VDC, а также поставляет на последний информацию о текущих рабочих параметрах и оборотах силового агрегата.

    Модуль управления АТ (TCM)

    TCM осуществляет управление муфтами сцепления АТ, корректируя тяговое усилие в соответствии с данными, поступающими с модуля управления VDC.

    Контрольная лампа ABS

    Контрольная лампа служит для предупреждения водителя об отказах системы антиблокировки тормозов (ABS).

    Контрольная лампа VDC

    Данная контрольная лампа предупреждает водителя о неисправностях в системах динамической стабилизации (VDC) и TCS.

    Сигнальный индикатор активации VDC

    Активируясь в проблесковом (VDC) или постоянном (TCS) режиме, индикатор предупреждает водителя о срабатывании соответствующей системы.

    Сигнальный индикатор отключения VDC (VDC OFF)

    Индикатор активируется при принудительном отключении систем VDC/TCS по команде пользователя.

    Выключатель деактивации VDC

    Выключатель помещается на консольной секции панели приборов под сборкой радиоприемником и позволяет водителю произвести временное принудительное отключение системы динамической стабилизации.

    Отключение VDC возможно только при скоростях движения автомобиля ниже 60 км/ч (38 миль/ч).

    Удерживание кнопки выключателя VDC нажатой в течение более 10 секунд приводит к отключению сигнального индикатора «VDC OFF», после чего кнопка блокируется и пользование ею становится возможным лишь после перезапуска двигателя.

    Автоматическая активация отключенной системы VDC происходит при повышении скорости движения автомобиля до 60 км/ч (38 миль/ч).

    Необходимость в отключении VDC, когда определенное пробуксовывание колес оказывается полезным, может возникать в следующих случаях:

    a) При начале движения по обледенелой или идущей круто в гору дороге;
    b) При попытках выбраться из грязи или сугроба в случае увязания всех четырех колес.

    Виртуальная инфраструктура (IaaS)

    Разверните полноценную ИТ-инфраструктуру на основе виртуального дата-центра, с возможностью масштабирования за несколько часов (по модели IaaS)»

    Об услуге

    В модели IaaS мы предоставляем вам в аренду быстро и легко масштабируемые вычислительные мощности. Вы управляете своими бизнес-приложениями, данными и сер висами, а мы осуществляем поддержку и администрирование обеспечивающей инфраструктуры.

    Облачный дата-центр позволит вам оптимизировать финансовые и временные затраты организации, сократив издержки на создание и обслуживание своей ИТ-инфраструктуры, построение и поддержку внутренней системы защиты информации. Наши эксперты обеспечат комплексное техническое сопровождение

    Компания «Техносерв» обладает всеми необходимыми сертификатами соответствия требованиям законодательства РФ и лицензиями ФСТЭК и ФСБ России.

    Мы гарантируем доступность своей услуги на 99,95 % – не более 21 минуты простоя в месяц – и берем на себя финансовые обязательства за превышение указанного времени простоя.

    Быстрое развертывание виртуальных машин

    Наша услуга позволяет быстро перейти к развертыванию виртуальных машин благодаря библиотеке готовых шаблонов с предустановленными операционной системой и прикладным ПО, включая возможность загрузки своего ISO-образа

    Мы поможем вам выбрать оптимальный вариант распределения ресурсов для виртуальных машин. Вы можете создавать виртуальные машины любых конфигураций с любой операционной системой.

    Межсетевой экран обеспечивает защиту сети от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика как извне, так и внутри VDC. Мы также предусматриваем защиту от DDoS-атак и возможность организации VPN-доступа к облаку.

    25 лет

    обслуживаем клиентов среднего и крупного бизнеса

    • Многократное резервирование ключевых компонентов платформы. Дата-центры уровня Tier III
    • Два варианта виртуализации – Vmware/OpenStack. С доступом к панелям управления.
    • Сертификат соответствия требованиям международного стандарта PCI DSS версии 3.2.1.
    • Простая интеграция с вашей ИТ-инфраструктурой. Вы можете организовать резервную инфраструктуру или гибридное облако
    • Круглосуточная техническая поддержка 24/7.

    Сергей Радышевский

    Александр Фаризанов

    Дмитрий Великий

    Елена Мирошникова

    Елена Демьянова

    Кирилл Лискин

    Андрей Ардашев

    Сергей Калмаков

    Александр Шумский

    Рушан Богаутдинов

    Дмитрий Великожон

    Алексей Волконский

    Наша платформа соответствует требованиям хранения персональных данных 152 ФЗ

    Создание виртуальных машин на одном или одновременно на обоих гипервизорах OpenStack-KVM и VMware ESXi

    Современные модели процессоров Intel Xeon в сегментах виртуализации VMware и OpenStack.
    Высокопроизводительные процессоры Intel Xeon 3+ГГц для особо требовательных приложений и нагрузок.

    Типы дискового пространства на выбор

    • Диски в программно-определяемом хранилище HDD-Standart SDS (OpenStack)
    • Диски с гарантированной производительностью:
      • HDD-Standard – 0,08 IOPS/GB на запись; 0,16 IOPS/GB на чтение
      • HDD Medium – 0,5 IOPS/GB на запись; 1,4 IOPS/GB на чтение
      • SSD – 2,5 IOPS/GB на запись; 7 IOPS/GB на чтение
      • SSD — High – 7 IOPS/GB на запись; 15 IOPS/GB на чтение
    • Диски без гарантии производительности: HDD — Basic (данные по IOPS указаны для блока 4К, каждый тип виртуального диска также имеет ограничение по максимальному кол-ву IOPS на один диск)

    Типы предустановленных ОС и системного ПО

    • Microsoft: Windows Server, Windows Server 2020, 2020, 2020
    • Linux: CentOS, Ubuntu, RHEL (Red Hat Enterprise Linux)
    Система резервного копирования виртуальных машин Veeam Backup & Replication Enterprise Plus 10

    Среда виртуализации

    Гипервизор VMware ESXi

    Вычислительные ресурсы

    Новое поколение процессоров: Intel Xeon E5-2690 v4 14 ядер 2,6 ГГц

    Типы дискового пространства на выбор

    Диски с гарантированной производительностью:

    • HDD-Standard – 0,08 IOPS/GB на запись; 0,16 IOPS/GB на чтение
    • HDD-Medium – 0,5 IOPS/GB на запись; 1,4 IOPS/GB на чтение
    • HDD-High – 2,5 IOPS/GB на запись; 7,2 IOPS/GB на чтение

    Диски без гарантии производительности: HDD – Basic

    Максимальные параметры виртуальной машины

    vCPU – 24, RAM – 256 Гб, суммарный объем дискового пространства – 2 Тб

    Типы предустановленных ОС и системного ПО

    • Microsoft: Windows Server 2008 R2, Windows Server 2020,R2, MS SQL Server (Enterprise, Standard)
    • Linux: CentOS, Ubuntu, RHEL (Red Hat Enterprise Linux)

    Подключения к облаку как дополнительная опция

    Подключение к облаку осуществляется с использованием средств криптографической защиты информации.

    Средства обеспечения информационной безопасности

    • Идентификация и управление доступом к информационным ресурсам
    • Обнаружение и проактивное предотвращение вторжений от FortiNet
    • Межсетевое экранирование от FortiNet
    • Защита от DDoS-атак

    Организационные меры защиты

    • Регулярный мониторинг и тестирование сети, систем и процессов обеспечения безопасности
    • Наличие и поддержка политик безопасности, стандартов конфигурации
    • Использование процессов управления рисками и уязвимостями, расследование инцидентов
    • Внутренние и внешние аудиты безопасности платформы

    Резервное копирование как дополнительная опция

    По стандартной схеме полное резервное копирование виртуальных машин выполняется еженедельно по технологии Snapshot с глубиной хранения до 14 дней.

    Инкрементальное резервное копирование выполняется ежедневно.

    Система хранения данных – Dell SCv2080 FC, система резервного копирования – Commvault Simpana (V11).

    Круглосуточная техническая поддержка

    Круглосуточный прием и регистрация обращений клиентов. Для обращений с наивысшим приоритетом время реакции составляет 10-15 минут, а время разрешения – 1-2 часа.

    Вопросы и ответы

    На вашем сайте указано, что максимальный суммарный объем дискового пространства одной виртуальной машины равен 2 ТБ. Какова будет максимальная пропускная способность всех дисков виртуальной машины?

    В зависимости от типа диска максимальная пропускная способность будет следующей:
    HDD-Basic (0,05 IOPS/GB на запись; 0,1 IOPS/GB на чтение),
    HDD-Standard (2048 * 0,08 IOPS = 163,84 IOPS на запись; 2048 * 0,16 IOPS = 327,68 IOPS на чтение),
    HDD-Medium (2048 * 0,5 IOPS = 1024 IOPS на запись; 2048 * 1,4 IOPS = 2867,2 IOPS на чтение),
    HDD-High (2048 * 2,5 IOPS = 5120 IOPS на запись; 2048 * 7,2 IOPS = 14745.6 IOPS на чтение).

    Уточните, пожалуйста, диски фактически являются сетевыми? Или используется какой-то другой способ подключения к виртуальным машинам?

    Диски с блочным доступом подключаются по двум независимым SAN-сетям на скорости 16 Гбит/сек. Диски HDD-Basic расположены на отдельной СХД Dell, а диски HDD-Standard, HDD-Medium, HDD-High – на другой СХД, где физические диски собраны в пулы в соответствии с производительностью.
    Внутри виртуальных машин могут быть использованы сетевые диски по протоколам CIFS, NFS и S3.

    Если диски сетевые, то сетевой канал к ним отдельный? Или они используют общий сетевой канал на виртуальную машину?

    Используется выделенная SAN-сеть со скоростью 16 Гбит/сек.

    Уточните, пожалуйста, какие физические диски используются для каждого типа дисков, которые были упомянуты выше (могу предположить, что для HDD-Basic используются Magnetic HDD, а для всех остальных типов – SSD. Правильно?)

    Используются различные комбинации SSD и HDD SAS дисков.
    HDD-Basic соответствует HDD 7,2k NLSAS,
    HDD-Standard соответствует НDD 10k SAS,
    HDD-Medium гибридный пул SSD и НDD 10k SAS, но
    HDD-High только SSD.

    Уточните, пожалуйста, какое максимальное число дисков можно присоединить к виртуальной машине?

    Максимальное число логических томов на виртуальную машину – не более 56.

    Уточните, пожалуйста, будут ли разные диски, присоединенные к виртуальным машинам, находиться на физически разных дисках? Или же высока вероятность, что все диски на одной виртуальной машине фактически будут лишь логическими разделами одного физического диска?

    Логические разделы распределены между большим количеством физических дисков на общей СХД, поэтому такая вероятность крайне мала.

    На вашем сайте упоминается параметр «Скорость доступа к сети Интернет, Мбит/сек». Не совсем понятно, что он означает: скорость доступа в Интернет с виртуальной машины или сетевую пропускную способность внутри VDC?

    Это скорость доступа в Интернет с виртуальной машины.

    Уточните, пожалуйста, какая будет сетевая пропускная способность между серверами внутри нашей сети?

    Обмен данными между виртуальными машинами возможен на скорости до 10 Гбит/сек

    Расскажите, пожалуйста, как планируется организовать бэкапирование баз SQL-сервера: средствами самого SQL-сервера или сторонними программами (на сайте есть упоминание об использовании Commvault Simpana (V11))? Где планируете хранить бэкапы – локально, удаленно, удаленно в дешевом хранилище (возможно, есть аналог S3 в AWS)? Какова политика хранения бэкапов?

    Бэкапы планируем хранить на выделенной локальной СХД. Они делаются локально средствами Commvault Simpana (V11) с баз данных (агенты устанавливаются на серверы с баз данных).
    По умолчанию в состав сервиса включены:

    • базовое резервное копирование — создание 1 раз в 7 дней полной копии и 6 раз в 7 дней инкрементальной копии баз данных (глубина хранения резервных копий – 7 дней);
    • периодическое тестирование резервных копий баз данных (1 раз в месяц);
    • восстановление баз данных из резервных копий в случае сбоя.

    Если необходимость восстановления базы данных из резервной копии была вызвана некорректными действиями пользователя, то такие работы считаются дополнительными и тарифицируются отдельно.

    Возможно ли, что к данным моей компании получат доступ посторонние лица?

    Все сотрудники «Техносерва», работающего на рынке уже 25 лет, проходят тщательную проверку перед приемом на работу.

    Подробнее об обеспечении информационной безопасности компанией Техносерв Cloud

    Чем подтверждаются надежность облачной платформы и качество облачных услуг?

    Размещением платформы в дата-центре уровня Tier III, SLA – от 99,95 % и выше, многократным резервированием ключевых компонентов платформы, бесперебойным Интернет-соединением.

    Подробнее об обеспечении надежности облачной платформы Техносерв Cloud

    Какими лицензиями и сертификатами обладает Техносерв Cloud?

    Лицензии ФСТЭК и ФСБ России на деятельность по разработке и/или производству средств защиты конфиденциальной информации, на деятельность по технической защите конфиденциальной информации и др. Лицензии на оказание услуг связи по передаче данных и телеметрические услуги связи.

    Сколько потребуется ресурсов в облаке для замены наших серверов? Есть риск, что в итоге размещение в облаке получится слишком дорогим.

    Предлагаем провести аудит существующей ИТ-инфраструктуры и рассчитать необходимые ресурсы облака с идентичным функционалом. Наши специалисты помогут вам сравнить затраты на дальнейшую поддержку ИТ-инфраструктуры собственными силами с апгрейдом систем и использование облака.

    Возможна ли миграция в облако без downtime’а? Ведь это длительный и трудоемкий процесс.

    Остановки неизбежны при любых моделях создания и использования инфраструктуры, апгрейдах своих систем. Надо определить приемлемые окна, спланировать этапы миграции с привлечением опытных специалистов. Мы готовы вам помочь в планировании и проведении процесса.

    Вы же используете переподписку! Что, если именно тогда, когда нам потребуются все заказанные ресурсы, они будут использоваться кем-то еще, что недопустимо для нашего бизнеса?

    На основе статистически обоснованного анализа и принципов Теории массового обслуживания (теории очередей) мы используем достаточный запас ресурсов CPU, чтобы обслужить пиковые нагрузки пользователей, размещенных в облаке.

    Как происходит у вас процесс обратной миграции? Насколько легко от вас отключиться, если мы захотим переехать обратно на свое оборудование или в другое облако?

    Вы можете расторгнуть договор в любое время и мигрировать из нашего облака, процесс миграции без смены системы виртуализации является простой процедурой. В случае если вам потребуется наша помощь при переезде, то вы всегда можете заказать дополнительно услуги консалтинга у нас.

    Полезная информация

    Как мигрировать в облака, не нарушая требований регуляторов?

    Финансовый сектор одним из первых в России начал активно развивать информационные технологии в своем бизнесе. Практически каждый год или два требовал от банкиров полностью пересматривать стратегии по технологическому развитию, чтобы быть в ногу со временем.

    Сотрудничество с Life Pay

    Организациям, проводящим большое количество транзакций, теперь необходимо обеспечить безотказность работы касс и оперативную online-отправку в Федеральную налоговую службу РФ информации о совершенных операциях.

    Платформы бинарных опционов, выдающие бонусы за открытие торгового счета:
    • Бинариум
      Бинариум

      1 место! Самый лучший, честный и надежный бинарный брокер. Идеально подходит новичкам и средне-опытным трейдерам.

    • ФинМакс
      ФинМакс

      Лидер по количеству торговых инструментов. Подходит только для трейдеров с опытом!

    Добавить комментарий